Общие правила отыгрышей.

1. Для того, чтобы игровое действие вашего персонажа имело какой-либо эффект воздействия на игровой мир, вы должны иметь проверенную анкету, размещенную на форуме. (По-простому говоря, начинать без одобренной анкеты нельзя).
2. При входе в игру, обязательным является описание того, как персонаж появляется в локации, а так же указание места откуда он пришел и/или куда собирается уйти. Указываем ссылкой.
3. Любое игровое действие на форуме, отсчитываем по действиям того, на кого оно направлено. Грубо говоря, ваш ход – ход того, на кого направлены ваши действия. Лишь затем опять вы можете сходить, чтобы было без вопросов со стороны мастеров. Если вашего напарника по игре долго нет - пишите Гл. администратору в Лс, он либо найдет персонажу замену, либо сам поможет вам закончить диалог (бой и пр.).
4. Любое действие, результатом которого вы планируете как-либо изменить игровой мир, должно иметь лог его осуществления, который посылается в ЛС мастера. В случае если мастерская команда одобрит ваши действия, отображенные в логе, результат будет признан и будут внесены соответствующие изменения.
5. При игре на форуме , учитываем местоположение персонажей, и расположение предметов в локации.
6. Способности вашего персонажа определяются только вашей анкетой. Сверх того, что указано в анкете, вы не можете ничего. Единственное исключение представляют общепринятые возможности персонажа, например: бегать, дышать, хоть как-то барахтаться в воде и прочее, если в анкете не было указано, что вы умеете плавать, то вы, соответственно, плавать не умеете.
7. Любые попытки научиться чему-то новому, изучить новые навыки, получить, возможно, новые умения делаются в строго игровом порядке. Для получения новых умений, нужен персонаж, который уже знает эти навыки, и может вас им научить. Процесс обучения - дело не одного и не двух логов.
8. Нельзя описывать действия за оппонентов, за исключением моментов, когда нет шанса избежать этого. Однако, в случае если вы просто не знаете некоторых моментов, оппонент может вас поправить. Например – вы используете огненное заклинание, противник не уворачивается. Вы описываете повреждения за него. Однако у него иммунитет, и поэтому в следующем своем посте он вас поправит.
9. Во время одного поста соблюдаем количество действий. Пример: нельзя за один пост пробежать и лес и пустыню, зайти в помещение. Подняться на второй этаж и закрыть за собой дверь. По дороге могут вас поджидать, и они вправе будут прервать действие вашего поста своими действиями.

Правила боя.

Вам сюда.

Правила использования магии.

1. Эффект любого заклинания начинается в раунде, следующем после окончания каста.
2. У любого заклинания энергетического воздействия – обязательно присутствуют внешние визуальные эффекты. В случае срыва какого-либо компонента заклинания, эффект заклинания отменяется.
3. При создании заклинаний, действующих на цель, обязательно держать взглядом цель как минимум в первом и последнем раунде заклинания. Обязательна привязка к  цели с середины каста заклинания.
4. Уклонение, резкие действия, общение с другими персонажами, раны срывают каст.  Свое заклинание маг может прекратить в любой момент по желанию.
5. В общем случае нельзя магам создавать заклинания в доспехах тяжелее мифрильной кольчуги без поддоспешника или кожаных, или с оружием в руках, кроме посоха, кинжала, пращи, дротиков, за исключением материального компонента заклинаний.

©