.

Зарраган. Империя Трех Королевств (ФРИ)

Объявление

Администрация:
Morgana de Marten
Модераторы:
События в игре:
Игра еще не начата.
Погода, дата и время:
Дата: 19-ое ноября. 1323 год Каменного круга.
Время: 16:00 - 18:00.
Погода: Объединённая Венедия погода пасмурная. Дует прохладный ветерок, с неба моросит нечто непонятное. Не то дождь, не то снег, в общем какая-то липкая каша. Ветер срывает с деревьев последние листья. Эльнарен погода сырая, промозглая, солнце спряталось за тучками, ближе к ночи ожидается сильный дождь и, по-видимому, гроза. Начинает дуть сильный порывистый ветер. Самаиз по земле стелется постепенно к вечеру нарастающий туман, накрапывает мелкий дождик, ветра нет, но сыро и очень промозгло, капли дождя быстро превращаются в тонкую корочку льда на дороге, скользко. Свободные земли на море-океане начинается шторм, в зачарованном лесу холодно и сыро и совершенно неуютно.
Новости форума:
Разработка форума почти закончена, но нужна помощь ведь нас еще так мало!
Навигация по форуму:
Сводка Правил Форума
Список Вакансий
Список рас Империи
Перед подачей анкеты
Шаблон Анкеты
Задаем вопросы
Информация Об Игровом Мире
Магия
Объявления

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ну что же, вы решили связать свою жизнь в Заррагане с магией. Тогда Вам непременно надо ознакомиться с этой темой. Без этих элементарных знаний Вам никогда не овладеть сложным талантом чародейства.
Всего у Вас может быть ТРИ вида магии и ЧЕТЫРЕ способности, и чем сильнее развита одна, тем слабее будут развиты другие. Все зависит от опыта и деятельности вашего персонажа.

Магические уровни. (В анкете Вам их на каждое магическое умение поставит Администратор)

Начинающий или Внимающий
Этот уровень  говорит за себя. Это первая и начальная ступень в развитии Будущего Мага. Тут, можно сказать, он только открывает в себе новые силы и познает их через книги и т.д. Через те источники, что позволяют ему узнавать всё об этой силе. Можно творить только самые простые заклинания атаки и защиты, на более сложные заклятия у мага просто не хватит сил, он умрет от обезвоживания. Не более одной магической дисциплины.
Сюда входят: I, II и III уровни владения магией.
I уровень - уровень новичков, тех, кто только-только начал знакомится с этим видом магии. Только в 25% случаев ваши простенькие заклинания бывают удачными.
II уровень - вы по прежнему новичок, хотя уе более или менее сведущи в магии и знаете что это за зверь такой, хотя и не слишком-то углубленны ваши познания. Пробуете творить самые простые заклятия, но они у вас получаются с результатом 50% на 50% эффективности.
III уровень - вы можете спокойно творить простые заклинания. 90% успеха вам обеспечены, от случайностей никто не застрахован.
Ученик или Познавший истоки
На этой стадии вы получили больше познаний в той области, что изучаете. Вы чуть окрепли, подросли и выучили парочку магических заклинаний. Этот уровень дает больший доступ к энергии, теперь вы можете творить более сложные заклятия, такие как преграждающие и элементарные маскирующие, а так же вы способны самостоятельно заряжать артефакты.
Сюда входят: IV и V уровни владения магией.
IV уровень - вы перешли к новому этапу изучения магии, теперь вам доступны новые, более сложные заклинания, однако они почти всегда получаются из рук вон плохо. 92% успеха простых заклятий и 45% эффекта от новых изученных.
V уровень - вы подросли и окрепли в магическом искусстве. 95% эффекта простых заклинания и 89% новых.
Узревший Истину или Наставник
На этом же этапе Вам известны и доступны более мощные заклинания, такой силы что вы в начале пути только мечтали, видя других магов использовавших их. Более того, маг может изучать теперь новые секции чародейства. Стандартный уровень, самый распространенный в этом мире.
Сюда входят: VI, VII и VIII уровни владения магией.
VI уровень - вы достигли ступени мастера, теперь все предыдущие заклинания даются вам сразу, но вы продолжаете практиковаться. 99% успеха слабых заклинания, 98% успеха чуть более мощных заклятий и 25-30% успеха мощный новых чар.
VII уровень - теперь вы продолжаете непрестанно накапливать опыт магии и ваш уровень стал довольно результативен, малыши смотрят на вас с безграничным обожанием. 99% успеха слабых заклятий, 99% успеха более сильных и 50-60% успеха новых изученных.
VIII уровень - безупречность приходит с опытом. 99% эффекта слабых заклятий, 98% успеха более сильных и 90-95% успеха новых мощных чар.
Архимаг или Мастер
И вот дошли до нового, чуть ли не совершенного уровня. Вы тот, кто добрался и смог вытерпеть всё, что ему предстояло в пути до этой ступени. Маги этого уровня обычно стары, мудры и сдержанны, но есть и свои исключения. Многие говорили, кто дошел до этой ступени, что у них более не было крови, а текла просто магма в жилах из-за того, что просто напросто слился со своей специальностью магии и ему не было пути обратно. Хотя, вероятнее всего, это просто байки для учеников.
Достигнув этого уровня вы можете сами создавать любые магические заклинания, которые вы смогли изучить и соединить в дальнейшем.
Сюда входят: IX и X уровни владения магией.
IX уровень - мощь заклинаний поражает воображение. 99% успеха простых, 99% успеха более сложных, 98% успеха недавно изученных и 50% эффекта своих собственных чар.
X уровень - благосклонна Фортуна. 99% успеха слабых чар, 99% успеха чуть более сильных, 99% успеха мощных заклинаний, 95% успеха своего колдовства.
Хранитель силы
Ну вот и всё вы стали самым страшным и непобедимым средь всех магов. Редко кто может дойти до этой ступени и по этому вы стали чуть ли не Богом. В этой области нет ни каких промашек вы профессионал в своём деле и Вам нет равных. Вы можете призывать всех кого угодно, кто Вам будет подвластен. Однако помним, что и владея такой силой Вы можете быть уязвимы. ВСЕСИЛЬНЫХ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Данной ступенью силы могут владеть только достаточно опытные маги и колдуны. И то только одна сила может быть развита до столь мощного уровня.
Сюда входят: XI и XII уровни владения магией.
XI уровень - силу надо сочетать с разумом. 99% эффективности всех изученных ранее вами заклинаний и 98% успеха своих собственных чар.
XII уровень - знание есть сила. 99% эффективности ВСЕХ заклинаний.

0

2

Виды магии в мире Зарраган. О характеристике читаем ниже, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ, у каждой расы своя предрасположенность и неприятие определенных видов магии.

Магия четырех стихий
1. Магия огня (управление стихией)
2. Магия воздуха (управление стихией)
3. Магия воды (управление стихией)
4. Магия земли (управление стихией)
5. Магия эфира - магия равновесия - плазма (воздух превращаяется в пар, вода в лед, огонь в дым и т.п.)

Доменная магия
1. Темная магия, иначе называемая Черной магией или магией Смерти (проклятия разного рода, наложение уязвимости к оружию, наложение слабостей, параличей, ядов, высасывание жизненных сил, энергии, поднятие мертвых, лечение тьмой и пр.)
2. Светлая магия, иначе Белая магия или магия Жизни (благословения разного рода, избавление от проклятий, лечение болезней, придание силы, ловкости, выносливости, пр.)
Темная магия и Светлая магия идентичны и обладают почти полностью одинаковыми свойствами, разнится только источник силы - Свет и Тьма
3. Некромантия (поднятие мертвых, скелетов, создание зомби и полное их подчинение себе, управление отрубленными частями чужого и своего тела)
4. Магия крови
(основана на крови, своей или чужой).

Магия сверхспособностей
1. Физическая магия (физиомагия) - водное дыхание, хождение по воде, левитация, быстроплавание, прыгучесть, левитация, взлом и запирание замков, щиты против физического урона (щиты против стихийной магии относятся к стихийной), отражение и поглощение урона, пр.
2. Магия иллюзий (иллюзиорика) - слепота, озарение, ночное видение, безмолвие,  невидимость, маскировка, пр.
3. Пространственная магия (мистицизм) - телепортация, видение незримого и пр.
4. Психическая магия (псионика) - все виды ментальных воздействий: телекинез, гипноз, очарование, умиротворение, ярость и пр.
5. Зачарованная магия (чаровничество) - создание свитков, зелий, артефактов, зачарованных вещей и пр.
6. Магия превращений (анимагия) - магия обращений в различных существ, перевоплощение предметов и пр.

0

3

Доступность магических искусств:
(соотносите с предрасположенностью рас,
красным отмечены виды магии к которым у данной расы есть особая предрасположенность)

1. Люди
- магия огня
- магия воздуха
- магия воды
- магия земли
- магия эфира
- темная магия
- светлая магия
- некромантия
- физическая магия
- магия иллюзий
- пространственная магия
- психическая магия
- зачарованная магия
- магия превращений
- магия крови

2. Эльфы
- магия огня
- магия воздуха
- магия воды
- магия земли
- магия эфира Предрасположенность только у нимф
- темная магия Предрасположенность только у темных эльфов
- светлая магия Предрасположенность только у светлых эльфов
- физическая магия
- пространственная магия
- зачарованная магия
- магия превращений
- магия иллюзий
- магия крови
- психическая магия

3. Вампиры
- магия огня
- магия воздуха
- магия воды
- магия земли
- магия эфира
- темная магия
- некромантия
- физическая магия
- пространственная магия
- психическая магия Предрасположенность только у чистокровных вампиров
- зачарованная магия
- магия превращений Предрасположенность только у чистокровных вампиров
- магия крови

0

4

Боевые состояния
(именно их вы указываете в своем профиле)

Здоров
- нормальное состояние персонажа
Страх
- сила и скорость персонаж слегка повышаются, умение колдовать и точность понижаются
Сон
- персонаж не может выполнять никаких действий, пока не проснется или не пока его не разбудит удар противника
Проклятие
- 2/3 атак персонажа мимо, 2/3 заклинаний срываются
Опьянение
- сила и выносливость персонажа понижаются средне, умение колдовать - сильнее, точность и скорость сбрасываются на нет, зато персонаж становится ужасно удачливым
Безумие
- сила, выносливость и скорость повышаются сильно, средне и слабо соответственно, умение колдовать и трезво мысли сводится на нет
Усталость
- понижается сила, выносливость и скорость
Болезнь
- легкая болезнь средне понижает точность и скорость, тяжелая сводит эти параметры на нет, а умение колдовать сильно занижает
Отравление
- средне понижает силу, выносливость, точность и скорость, слабо - умение колдовать
Потеря сознания
- персонаж получил большие повреждения и потерял сознание, эффект такой же как у сна, но пробудить персонажа могут лишь лечение или регенерация
Увечье
- персонаж повредил какую-то конечность, в случает повреждения руки, сила, скорость и точность ударов этой рукой понижается, в случает повреждения ноги, персонаж хромает и теряет скорость передвижения, в случае повреждения головы персонаж теряет точность и скорость, так как перед глазами все плывет, в случае повреждения торса, персонаж теряет силу и точность ударов
Паралич
- персонаж не может двигаться, пока с него не будет снят паралич
Каменное проклятие
- персонаж превращен в статую, эффект такой же, как от паралича
Смерть
- персонаж умер, но может быть воскрешен
Испепеление
- персонаж умер и тела у него больше нет, его могут воскресить только очень сильные священники

0

5

Виды магии, доступные в Заррагане. Помним, что не больше ЧЕТЫРЕХ способностей опытным персонажам, две-три способности обычным, одна-две детям и подросткам.

А
Аквакинез - управление водой, скоростью воды, течениями. Также человек владеющий аквакинезом не может утонуть.
Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию.
Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Альтер эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Анимализм – превращение в какое-то одно животное.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Астральная проекция - физическая или призракообразная форма того человека, с которого она проецируется, становится видимой другим людям; в иных же случаях человек, с которого делается проекция, сам видит других, оставаясь для них невидимым.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез- правление воздухом, создание ветров, полёт с помощью воздушных потоков, создание смерчей, бурь, управление ими.

Б
Биопритяжение предметов - разновидность биоэнергетических явлений, родственная телекинезу, представляющая собой способность Psi-оператора удерживать на своём теле разнообразные по форме и материалу предметы.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Биомантия - способность управления, создания и изменения жизни.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.

В
Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Взаимосвязь с животными – надеюсь, это понятно. Понимание языка животных и умение с ними общаться.
Взрывы - создание взрывов, различных по масштабности, силой мысли.
Взрыв предметов  - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Видение в темноте – способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Владение всеми видами оружия - абсолютно всеми известными и в совершенстве.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Влияние на чувства - способность изменять чувства - от ненависти до любви.
Восстание теней - вызов хорошо обученных воинов-теней, способность управлять ими по желанию. Так как эти воины не люди и ничего не чувствуют, они будут подчиняться любому приказу.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Временной оборот - управление пространственно-временным континуумом, также перемещения в прошлое или будущее, остановка времени и т.д.
Вулканы - способность управлять энергией вулканов, вызывать вулканические землетрясения и, естественно, извержения вулканов.
Выделение химических веществ - способность, при которой человек способен выделять из кожи какое-либо вещество. К примеру, кислоту.

Г
Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Геомантия - управление землей, песком, камнем, даже грязью.
Гидрокинез - управление водой и любыми другими жидкостями.
Гипноз – введение  человека в транс, полное подчинение его вашей воле.

Д
Дар убеждения
- маг владеющий этим даром может убедить кого угодно в чем угодно.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов.
Дубликация - копирование самого себя, создание полностью идентичных клонов.
Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.

З
Замораживание - способность создавать лёд, понижать температуру и замораживать любые объекты.
Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Звуковые и ударные волны - это сильные колебания воздуха посредством звуковых волн (крика) или любой ударной волны. Владеющий этой способностью полностью управляет этими волнами, усиливает, ослабляет или направляет их.
Зоокинез (бестиарития) - управление всем, что связано с животными. Умение разговаривать с ними.

И
Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
Интуитивное прозрение - проще говоря, способность видеть информацию о объекте при соприкосновении или взгляде. При этой способности можно видеть прошлое, будущее, информацию, которая касается любого человека, для это достаточно лишь взглянуть ему на лоб. Также маг владеющий интуитивным прозрением при соприкосновении с вещью видит память предмета - самые яркие моменты прошлого. Например, берём нож и вдруг видим, что этим ножом убили человека.

К
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Копирование способностей - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже, хотя и не на таком уровне.
Криомантия  – лед, снег, град и мороз...
Крылья - левитация, но с появлением крыльев за спиной. Они могут быть какими угодно - на ваше усмотрение.

Л
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).
Любовная магия (приворот) - способность влюблять в себя неограниченное количество людей и путем зрительного контакта манипулировать ими.
Люмокинез - создание света во всех его проявлениях.

М
Магия жизни - редкий вид оживляющей магии. В данном случае маг может оживить любой, вселить душу в любой предмет. Может воскресить мёртвое существо, если с момента смерти прошло не больше 4-х минут. Не путать с некромагией! Там человек просто оживший мертвяк.
Магия музыки - магия, чем то схожая с силой стражей света. Маг владеющий ей может с помощью любого музыкального интсрумента делать все, что делает обычный маг с кольцом или волшебной палочкой.
Магия смерти - аналог некромагии, но более сильный. Способность  врожденная, развивается с годами. Маг, обладающий этой силой может делать все, что и стандартный некромаг, плюс возможность общения с потусторонним миром (медиум), мгновенная регенерация, спиритизм, несильное внушение, зомбирование, способность манипулировать мертвыми душами, возможность оживлять мертвые тела на непродолжительное время (от 1 часа до суток, не более) и т. д. Такой маг практически непобедим.
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли.
Медиум - способность общаться с духами умерших и видеть их.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Метаморфозы - изменения своего облика, превращение в любого человека, копирование его голоса.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.

Н
Невидимость - способность становиться невидимым для окружающих, а также создавать невидимые энергетические барьеры для защиты или нападения.
Некромагия - особый вид магии. Про неё известно следущее: некромаг может оживлять мертвецов, управлять мёртвыми, может убить человека посредством известной только некромагам техники, некромаг не может умереть, пока не передаст свой дар другому, некромаг не боится обычной тёмной магии, светлая магия наиболее опасна для них и т. д. Одной из техник некромагии является зомбирование- способность посредством контакта подчинять себе людей. При этом маг не ограничивается, как во внушении, числом зомбированных - их число может достигать нескольких тысяч.

О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Одушевление - оживление небольших неживых предметов на короткий промежуток времени.
Оживление рисунков - оживление того, что изображено на любой картине, но только на своей картине.

П
Перевертыш - способность превращаться в определенное животное на любой срок. Интеллект и разум остается человеческим. Способность – врожденная.
Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез - способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Погодник - управление природными явлениями, такими как дождь, снег, туман и т.д. т .п. Это гибрид трёх стихий - воды, огня и воздуха. Здесь они неразделимы.
Погружение в иллюзорный сон - человек, обладающий такими способностями может погрузить человека в сон, если хоть раз услышал что именно жертва хочет там увидеть. Вывести из этого состояния может только обладатель такой способности.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Причинение боли - маг может причинять любому боль, посредством воздействия на мозг человека.
Проекция - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Прохождение сквозь предметы - способность проходить сквозь любые объекты, исключения составляют лишь свинец, титановый сплав и алмазный сплав.
Прохождение сквозь стены - разделение своего тела на молекулы, практически диффузия, позволяет проходить сквозь стены.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Psi-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.

Р
Регенерация (исцеление) - способность мгновенно заживлять раны на теле любого объекта, восстанавливать утраченные конечности, при очень хорошей тренировке можно лечить также и других.
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем

С
Сила слова - исполнение любого желания методом произношения вслух. Как скажет - так и будет.
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Сотворение иллюзий - сотворение любой иллюзии, голограммы, в некоторых случаях, даже вполне реальных фантомов. При любом виде иллюзии маг может наложить иллюзию на объект, проще говоря, замаскировать его (пример: видишь старушку, а на самом деле это боевой маг).
Спиритизм - способность тесного общения с загробным (потусторонним миром), вызывания духов, умерших душ.
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
Суперсила - высокий уровень физической силы.
Считывание информации - способность узнавать информацию о любом объекте, посмотрев на него или дотронувшись.

Т
Телекинез - способность передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии (силой мысли).
Телепатия - передача мыслей на расстоянии без помощи физических органов чувств. На более сильном уровне телепат может вызывать сильнейшие головные боли, приводящие даже к гибели. В некоторых случаях возможно даже чувствовать эмоции другого человека, внушать ему любые мысли, подчинять себе волю человека.
Телепортация - мгновенное перемещение в пространстве в любую точку земного шара.
Теневой артронар - суть способности заключается в неком "повелевании" тенями, любыми, хоть от человека, хоть от шкафа. Теней можно использовать как шпионов, что позволяет управляющему тенью слышать, а при достаточном уровне магии и видеть то, что творится в том месте, где "рабочая" тень находится. Существенный минус способности: никогда не знаешь, что эти твои тени выкинут - а вдруг не послушается? Или выдаст тебя? Также идёт значительное потребление энергии "повелевателя". Может на время заставить исчезнуть тень кого-либо ещё, или трансформировать надобную тень в нужную форму.
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.
Трансмутация - способность изменять материалы. Например, превратить серебряную ложку в золотую.
Трансфигурация - превращение любого предмета в любой предмет. На живые существа не распространяется.

У
Ультразвуковые волны - звуковые колебания с частотами от 20 кГц до 1 ГГц. Ультразвук не воспринимается человеком на слух, но с его помощью можно резать металл, изготовлять однородные смеси и т.д.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление огнем - способность контролировать огонь.
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление светом и тьмой - маг может излучать сильный и не очень сильный свет, может создавать тьму вокруг себя, при хорошей подготовке, полностью контролируя свои действия.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.

Ф
Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фатонизация - превращение кожи в зеркальную поверхность
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Флористика - с помощью горстки земли и нескольких семян флорист может создать огромный запутанный сад, заставить лианы обвивать и разрывать врагов.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.

Х
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Хронокинез - перемещение во времени.

Ч
Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.

Ш
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Шипы - материализация железных шипов на теле.

Э
Электрокинез - способность, отвечающая за управление электрическими импульсами, метание молний из кончиков пальцев, стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергетические шары – сгустки энергии в форме шара.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
Энергопатия - способность чувствовать энергию. Человек с этой способность может отличить маньяка от домохозяйки или даже распознать другого человека со сверхсилами.

Я
Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта

Некоторые виды способностей, такие, как, например, лечение огнем, входят в высокий уровень владения стихией и их можно не указывать. При выборе будьте разумны, человек редко когда может сочетать в себе магию света и способности магии тьмы.

0